четверг, 29 марта 2012 г.

Коллажи♥

Всем БОЛЬШОЙ привет!Сегодня заметила что у меня уже 10 ПЧ!Спасибо что начали читать меня и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!Сегодня я встала из за того что меня разбудила рано утром Женя!Блин ну надо было додуматься позвонить в 9 часов!:DЯ просто сплю еще в это время.Пошла сразу на кухню, сделала себе завтрак и бегом одеваться.Потом жутко захотелось почитать книги.Почитала немного и пошла делать..... КОЛЛАЖИ!
Да,да,да))Именно коллажи в фотошопе. Получилось оочень круто*__*
Ну а потом уроокии:(Ненавижу на каникулах уроки делать!Ведь это канииикулы.История тем-более мне больше всего не нравится!:D




Потом я поехала заниматься английским.Стучу,стучу в дверь училка не открывает.Ну думаю позвоню.Но тетечка мне вежливо в трубочку говорит: "Этот номер временно не доступен."Я уже за нее испугалась..Ну короче я поехала обратно домой^^




День подходил к концу...Мама приехала с работы и накупила всякой вкуснятины:33И еще привезла ну прям ОООГРОМЕННОЕ ЯБЛОКО!Я его завтра на завтрак скушаю^^
Кстати может в следующем посте расскажу вам о моем блокноте.Вам будет очень интересно!Я в этом уверена!
Фотки из сегодняшнего дня:




"Много бывает не только микробов"-шикарное просто название:D
"Детка,это стайл!"

"Милые вещи бывают на Земле"

"Кошки могут всегда радовать нас"

"В самом центре Мира"

"Будь добрее к животным хоть на чуть-чуть"

"FASHION"




Вот такие получились коллажи.Мне будет ооочень приятно если вы отпишитесь в комментариях какой из них вам больше всего понравился.♥ 


кушанье:D










На этом,ВСЕ!До следующего поста:*
Становитесь ПЧ!Я вас люблю:3






6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Дарья Стёпина30 марта 2012 г. в 07:52

      Спасибо большое стараюсь!:)

      Удалить
  2. Олександра Джен30 марта 2012 г. в 10:21

    Красивые коллажи^^
    И понравился коллаж под названием: "FASHION"
    И вкусняши и правда:3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа спасибо,стараюсь.
      Ах мне тоже само-больше нравится:3

      Удалить
  3. Милые фотки нравится коллаж "Кошки могут всегда радовать нас"
    А кстате ты и сама милаашаа)

    ОтветитьУдалить